Вот мои соседи сверху заслуженно меня не любят: у меня куча шумных детей, зверей и саксофон. Да-да, прекрасный тёмный старенький китаец, реплика иерихонской трубы. Но соседи не приходят ко мне домой с целью нанести увечья, а ограничиваются бурными аплодисментами прямо по батареям. Держатся в рамках УК.
Оставаясь в тех же рамках, утверждаю: миру-мир, а пересекать границы чужого государства с любыми целями - неправильно.
Пишу, дабы меньшинство, чувствующее себя не очень хорошо, не чувствовало себя совсем уж одиноко. У Крапивина в "Журавленке и молнии" есть фраза, с которой я была категорически не согласна в свои двенадцать, наверное, потому, что мне в то время нужно было ну хоть как-то вписаться в норму.
А сейчас, сейчас я её понимаю и принимаю. "Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое. И говорят хором, говорят самые справедливые слова, и ты сам уже начинаешь думать: а ведь, наверно, они и в самом деле правы. Может случиться, что правы. Но если будет в тебе хоть капелька сомнения, если в самой-самой глубине души осталась крошка уверенности, что прав ты, а не они, делай по-своему. Не оправдывай себя чужими правильными словами."